Рекламация
Содержание
- Как написать письмо-претензию
- Образец письма-претензии (рекламации) о замене товара в магазине
- Скачать
Рекламация - это претензия, которая составляется при совершении сделки в случае неудовлетворенности одной стороной качеством, количеством, ассортиментом полученного товара, сроками поставки и т.п. Письмо-претензия (рекламация) содержит претензии к стороне, нарушившей свои обязательства по договору и требования о возмещении убытков: о замене некачественного товара, устранении дефектов, снижении цены и прочее.
Составление рекламационного письмацелесообразно в следующих случаях:
- при несоответствии качества товара условиям договора, государственным стандартам, техническим условиям;
- при несоответствии количества товара условиям договора;
- при несогласованном изменении цены.
В договоре купли-продажи, о выполнении работ должен присутствовать раздел о порядке предъявления и способах регулирования претензий.
Как написать письмо-претензию
Претензионное письмо должно содержать следующие данные:
- дата и номер исходящего документа;
- наименование стороны, которой предъявляется претензия (наименование организации);
- наименование документа (ПРЕТЕНЗИЯ), номер;
- основание – номер и дата документа: договора, гарантийного письма, который регулирует отношения между сторонами, накладной, по которой был выдан товар, счета и т.п.;
- наименование товара;
- количество товара;
- основания для предъявления претензий (что конкретно нарушено);
- доказательства нанесенного ущерба;
- требования по возмещению убытка (сумма претензии);
- доказательные документы – приложения к письму: акт приемки товара, акт рекламации, товаротранспортная накладная и прочее.
При получении отказа в удовлетворении требований или истечении установленного срока на рассмотрение претензии (в основном один месяц) необходимо в установленном порядке (общий срок исковой давности - 3 года) заявить иск в арбитражный суд.
Рекламация обычно составляется на 1,5-2 листа формата А4.
Образец письма-претензии (рекламации) о замене товара в магазине
Директору магазина «Freedom»
Селезневой С.Ю.
проживающей по адресу:
г. Москва, ул. Ленина, 254, кв. 122
ПРЕТЕНЗИЯ
05 ноября 2011 года в Вашем магазине я купила пылесос "Vitek", через 3 месяца, во время гарантийного срока, он сломался.
Я обратилась в сервисный центр с просьбой осуществить ремонт пылесоса. Необходимых деталей в наличии не было, поэтому мастер не смог его отремонтировать. Нужные детали в течение месяца в сервисный центр так и не поступили. Таким образом, дефект не может быть устранен без больших затрат времени и относится к существенным, и я имею право на замену пылесоса другой марки.
В соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить неисправный пылесос на пылесос "Samsung" с перерасчетом покупной цены.
Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении я также буду требовать о взыскании с Вашего магазина компенсации морального ущерба.
Приложение:
1) копия чека о покупке пылесоса;
2) копия гарантийного талона;
3) копия акта осмотра пылесоса.
20 марта 2012 года | Селезнева | С.Ю. Селезнева |
Скачать
Похожие статьи
- Письмо-просьбаДеловое письмо-просьбаПисьмо-просьба - это просьба о получении необходимой информации, товаров, услуг,...
- Гарантийное письмоГарантийное письмо о выполнении работГарантийное письмо – это некоммерческое деловое письмо, которое содержит в себе...
- Благодарственное письмоКак написать благодарственное письмоБлагодарственное письмо – это деловое письмо, которое содержит слова благодарности...
- Доверенность на получение ТМЦФорма доверенности на получение материальных ценностейДоверенность на получение товара и материальных ценностей (ТМЦ) – это документ,...