Резюме бухгалтера
Содержание
- Как составить резюме бухгалтера
- Ключевые навыки бухгалтера для резюме
- Деловые и личные качества бухгалтера для резюме
- Образец резюме бухгалтера
- Скачать резюме бухгалтера
Работа бухгалтера связана с ведением управленческого, бухгалтерского и налогового отчета, составлением и сдачей отчетности в налоговые органы.
Здесь у Вас есть возможность просмотреть или скачать бесплатно в формате Word следующие примеры резюме:
Как составить резюме бухгалтера
Чтобы написать эффективное резюме бухгалтера, помимо опыта работы и достижений, необходимо также выделить навыки, знания, умения и профессиональные качества.
Ключевые навыки бухгалтера для резюме
- навыки ведения бухгалтерского, налогового учета;
- навыки ведения кассовой книги;
- навыки ведения складского учета;
- навыки ведения учета взаиморасчетов;
- навыки расчета заработной платы, больничных, компенсаций;
- навыки работы с первичной документацией;
- навыки оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;
- навыки подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды;
- навыки проведения инвентаризаций;
- навыки составления авансовых отчетов;
- навыки составления актов сверок;
- навыки составления смет;
- навыки составления отчетов о / экономического анализа деятельности предприятия;
- знание бухгалтерского и налогового законодательства;
- знание системы «Клиент-Банк»;
- знание бухгалтерских проводок;
- знание положений и инструкций ЦБ РФ;
- уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С.
Деловые и личные качества бухгалтера для резюме
- аккуратность;
- аналитический склад ума;
- быстрая обучаемость;
- внимательность;
- высокая концентрация внимания;
- высокая работоспособность;
- исполнительность;
- организованность;
- ответственность;
- порядочность;
- стрессоустойчивость;
- честность;
- умение работать с большим объемом информации;
- усидчивость.
Образец резюме бухгалтера
Шевякова Лина Ивановна
Дата рождения: 16.09.1987
Адрес проживания: г. Москва, ул.Вавилова, 64, кв. 32
Телефон: (495) 742-13-53
e-mail: shevyakova_l@gmail.com
Цель: применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности бухгалтера.
Опыт работы: июль 2009 г. – наст. время – бухгалтер, ЗАО «Мириада». Сфера деятельности: розничная торговля продуктами питания.
Функциональные обязанности:
- ведение бухгалтерского и налогового учета;
- работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
- контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- работа с в системе Клиент-Банк;
- подготовка и сдача отчетности в налоговые органы.
Достижения:
- выполнение задач по минимизации налогов и затрат.
Образование: 2004-2009 гг., Финансовый университет при правительстве Российской Федерации, специальность «Бухгалтерский учет и аудит», диплом специалиста.
Дополнительное образование: сентябрь 2009г., тренинг по налогообложению и бухгалтерскому учету в Moscow Business School, г. Москва.
Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С, Клиент-Банк. Знание бухгалтерского и налогового законодательства.
Личные качества: усидчивость, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, самоорганизованность.
Для того, чтобы Ваше резюме на работу бухгалтера получилось качественным и интересным для работодателя, воспользуйтесь советами статьи «Как написать эффективное резюме».
Дополнительным преимуществом Вашего резюме станет наличие сопроводительного письма и рекомендаций.
Скачать резюме бухгалтера
Похожие статьи
- Рекомендательное письмоРекомендательное письмо примерРекомендательное письмо – это документ, который представляет собой отзыв о...
- Резюме секретаряРезюме секретаряПри составлении резюме секретаря, секретаря-референта, офис-менеджера особое внимание...
- Личные качества в резюмеОтрицательные качества человека в резюмеВ резюме соискателя отдельный раздел посвящен личным и профессиональным качествам....
- Резюме продавца-консультантаСкачать резюме продавца-консультантаДля того, чтобы составить эффективное резюме продавца-консультанта, воспользуйтесь...